Skip to Content

6 способов использования мобильного POS для улучшения качества обслуживания клиентов в вашем ресторане

Хорошее обслуживание клиентов имеет важное значение для успеха в ресторанном бизнесе, баров и других предприятий общественного питания. Отличный сервис зависит от многих факторов, включая качественные и отлаженные сервера, отличную коллективную работу персонала, кухни и быстрый и плавный процесс заказа и оплаты. Владельцам ресторана требуется много времени и сил, чтобы обеспечить первые два пункта, но, к счастью, современные технологии могут помочь с последним пунктом. Mobile Point of Sale (mPOS), программное обеспечение POS, которое работает на планшетах или мобильных устройствах, является доступной технологией, которая становится все более популярной в ресторанном бизнесе из-за ее роли в экстренной работе, обеспечении более персонализированного обслуживания и оптимизации работы в ресторане. Вот 6 способов использования mPOS для повышения качества обслуживания клиентов в вашем ресторане.

1. Обеспечьте более быстрое и точное обслуживание

Мобильный POS ускоряет весь процесс заказа и экономит время персонала, который работает в зале, перемещаясь от стола к стойке к кассе, на кухню. Серверы могут отправить заказ от стола непосредственно на кухню одним нажатием, и кухня получит его со всеми включенными примечаниями – изменения в заказе, дополнения, специальные запросы.

Это еще не все: с планшетом или мобильным телефоном, серверы также могут сразу увидеть, какие блюда доступны (или нет), без необходимости проверять кухню - и разочаровать посетителей после отправки заказа. Мобильное POS-устройство также дает серверам немедленный доступ ко всем деталям меню, освобождая их от необходимости полагаться на свою память (и риск совершения ошибок!). Вместо этого, всего за пару кликов, они могут мгновенно проверять ежедневные скидки, предложения и рекламные акции и получать доступ к списку всех ингредиентов в каждом блюде. Теперь это быстрый, надежный и уверенный сервис, который понравится клиенту!

2. Оплата у стойки

Никто не любит проводить время после хорошего ужина в очереди у стойки оплаты. В то же время клиенты часто выбирают очередь у стойки, а не оплачивают счет за столом, так как это может быть очень продолжительный процесс. Сначала нужно указать сервер и запросить чек; а в это время клиент должен ждать, пока сервер выберет счет, закрепленный за столом; потом клиент должен дождаться, пока сервер заберет кредитную карту; наконец, клиент ждет, пока сервер вернется с квитанцией, и только после этого он может уйти. Уф! Это очень долго!

С помощью мобильного POS вы можете предлагать быстрые и простые платежи у стола: вместе с  чеком  можно принести мобильный терминал  и  посетители, могут заплатить безопасно и быстро. С одной стороны, вы повышаете обслуживание , устраняя ненужное ожидание; с другой стороны, вы также ускоряете оборот стола, что означает большую прибыль. Теперь это беспроигрышный вариант!

3. Упрощение доставки на дом

Что лучше, чем есть блюдо из вашего любимого ресторана дома, на диване? Исследование McKinsey & Company показывает, что рынок домашних услуг, как ожидается, вырастет на 3,5 процента в годовом исчислении в течение следующих пяти лет. Рост этого сектора особенно интересен по сравнению с общим ресторанным рынком: например, исследовательская фирма NPD Group сообщает, что в Великобритании сектор доставки вырос почти на 10 процентов всего за один год, а общие посещения ресторанов выросли просто 1 процент.

Хотя это прибыльный рынок, доставка еды представляет собой ряд проблем - от сохранения качества пищи во время доставки до адреса клиентов, до транспортного отдела и оплаты. Что касается последнего пункта, некоторые рестораны просят клиентов заплатить заранее, часто по телефону. Не ожидается быстрый и безопасный тип транзакций. Другие спрашивают у клиентов, есть ли у них необходимая сумма наличными - решение, которое не является удобным для клиента и небезопасно для водителя, которому приходится возить большие суммы наличных денег.

Просто оснастив вашего оператора доставки мобильным POS-терминалом, вы можете решить все эти проблемы и в то же время предложить своим клиентам удобный, безопасный и быстрый способ оплатить доставку.

4. Используйте освободившееся пространство для создания нового опыта

Использование традиционных касс было необходимым злом. Конечно, они довольно громоздки и занимают много места в ресторане, но как еще вы собираетесь принимать платежи? С появлением мобильных POS-устройств вы, наконец, можете попрощаться с кассовыми аппаратами и использовать это пространство, для более выгодных целей.

Согласно исследованию Capterra, 43 процента розничных магазинов, использующих mPOS, уже прошли процесс сокращения своих кассовых аппаратов. Многие из этих перспективных ритейлеров используют дополнительное пространство для отображения большего количества товаров для продажи и перепроектируют интерьер магазина, снимая фокус с транзакций, и вместо этого концентрируя внимание на создании захватывающих, инновационных впечатлений покупателя в магазине. Почему бы не стать лидером в ресторанной индустрии?

5. Обеспечьте бесперебойный сервис в своем временном ресторане

Временные рестораны - места для питания, которые открыты только в течение ограниченного периода времени - за последние несколько лет получили сильный толчок к возвращению и ушли от причуды в совершенно новый формат ресторана.

Временные рестораны предназначены не только для начинающих рестораторов, которые просто приближаются к ресторанному рынку. Даже если вы уже используете успешную цепочку обслуживания продуктов питания, вам может быть интересно запустить временный ресторан, чтобы попробовать новую концепцию обслуживания, проверить новые места или принять участие в ярмарках, мероприятиях или фестивалях.

Технология Mobile Point of Sale может стать ценной поддержкой вашего ременного ресторана, позволяя вам безопасно и быстро принимать различные виды платежей во временной установке - даже если интернет-соединение прерывисто.

6. Ускорить продажу на обочине

Curbside pick-up - услуга, которая позволяет клиентам звонить по поводу заказа и забирать его за пределами ресторана, где курьер приносит заказ прямо в машину, - в последние годы растет популярность этой услуги, сообщает Национальная ассоциация ресторанов.

Устройства Mobile Point of Sale могут помочь вам упростить и ускорить прием заказов на обочине. Поручите сотрудникам, которые доставляют еду с помощью мобильного платежного устройства, и ваши клиенты смогут быстро и безопасно платить, когда они получают обед, без необходимости покидать свою машину и с минимальным ожиданием.